понедельник, 19 ноября 2012 г.

Потенциал и возможности наружной рекламы

Термин "наружная реклама" даёт возможность составить некоторое представление о предмете, который вмещает в себя несколько концептуальных направлений, каждое из которых имеет свои, специфические, особенности.

Наружная реклама (outdoor advertising) подразумевает любую возможность информирования о событии, услуге или товаре в коммуникационном пространстве вне стен зданий и помещений. Наиболее известными объектами НР являются бигборды, формата 3000Х6000мм.,беклайты и мегаборды, кострукции больших размеров, устанавливаемые, как правило, за чертой городов. К этой же серии относятся более компактные световые короба - ситилайты, формата 1200Х1800мм. Сегодня не редко встречаются призмаборды, конструкция которых позволяет демонстрировать три сужета поочерёдно, через определённый отрезок времени. Ну а к самым современным инструментам наружной рекламы следует отнести светодиодные экраны - большие телевизоры.демонстрирующие не статичные сюжеты аполноценные рекламные ролики, в цвете и с звуковым сопровождением.

Разного рода вывески являются отдельной категорией наружной рекламы. Прежде всего это обусловлено характером применения: вывески чаще всего пространственно привязаны к объекту, о котором содержат информацию. К этой серии относятся световые короба (лайтбокс), светодиодная панель"бегущая строка", композиционные конструкции, состоящие из объёмных символов (букв и знаков). Сюда причисляются многообразные таблички и указатели, сделанные из различных материалов - метелла, дерева, стекла и пластика.

Благодаря развитию существующих технологий обработки материалов, и появлению новых, рекламно-информационные конструкции стали "умнее" и дешевле - ведь многие операции оцифрованны и автоматизированны. На смену неону, люминисцентным лампам и лампам накаливания пришли светодиоды, функциональные фозможности которых растут, а цены - снижаются. Активно используется в рекламе и проекционное оборудование, благодаря которому сегодня рекламу можно увидеть на тротуарах, стенах и даже на поверхности водоёмов.

Сегодня наружная реклама - это эффективный инструмент продаж и информирования, с неопределённым потенциалом развития, благодаря которому потребитель имеет возможность не только получить информацию о продукте, но и, на интуитивном уровне, определиться с выбором вариантов.

РПК Результат.



Комментариев нет:

Отправить комментарий