Статьи


Эффективная рекламная компания.
В бизнесе оседают люди грамотные.В деловых кругах человек поверхностный на долго не задержится.
Тем более кажется странным тот факт, что иногда заниматься рекламным направлением того,или иного, предприятия поручают,скажем так,не очень хорошим специалистам.

Возьмём к примеру рекламу на биллбордах.
Вы хотите провести локальную рекламную компанию в своём городе.Для эффективного наиболее колличественного захвата контактов рекламные щиты(биллборды), на которых следует останавливать выбор,должны соответствовать определённым критериям: для размещения рекламной информации особо тщательно следует выбирать подходящие место и средства.
Большое значение имеет расстояние, с которого хорошо просматривается изображение.Чем меньше скорость движения людей, тем выше будет эффективность рекламного послания.
Изображение на статичном баннере/постере должно быть броским и простым, содержать около семи слов и одно изображение.Имеют значение такие моменты как подбор шрифтов,цветовые решения,присутствие объёмныъх,или плоско-рельефных,элементов.Разумеется,что всё это должно быть сориентированно на определённую группу потенциальных потребителей предлагаемого продукта.
Необходимо отметить,что интеллектуальная составляющая проекта рекламной компании требует присутсвия специфических знаний и опыта для предварительных иссследований потребительской психологии,проработки и детализации рекламного послания.Без всего этого средства,вложенные в рекламу,не принесут ожидаемой прибыли.Поэтому принимать решения при подборе рекламных конструкций(биг-бордов,брендмауэров,лайтбоксов,сити-лайтов,скроллеров и пр.),мест их дислокации, следует поручать не просто ответственным сотрудникам,но,желательно,знающим и опытным специалистам в этом направлении.Стоимость размещения напрямую связанна с качественно-колличественными показателями.Поэтому следует хорошо подумать,прежде,чем отдать предпочтение колличеству в ущерб качеству.

Три главных правила рекламного послания:

1.идея месседжа должна быть предельно понятной;
2.информации должно быть столько,сколько можно усвоить в течении 3-х секунд;
3.изображение и текст должны восприниматься как органичное дополнение первого-вторым,и наоборот


Реклама.Почему это важно? 

Реклама, как понятие, вмещает в себя несколько, взаимодополняющих друг друга, направлений. Важность этого института реалистично четко охарактеризовал Г.Форд., сказав о своём отношении к предмету, что если бы у него было пять долларов, три из них он вложил бы в рекламу. Обобщая, о рекламе можно сказать, что она, как отрасль, делится на два основных смысловых потока – информативный и имиджевый. http://www.resultat.in.ua Все наши пять органов чувств повседневно и повсеместно подвергаются триллерингу в исполнении виртуозов креативности – рекламистов с большой и маленькой букв.
Это неутомимое братство хлебом не корми, а дай им возможность «впарить» неискушенному потребителю что-нибудь весьма заурядное под видом крайне необходимого, с намёком на элитарность предлагаемого. Обьективные возможности популяризации активно используются так же и в современных политических игрищах. Сегодня уже невозможно представить политкомпанию любого масштаба без участия пиарщиков, полиграфистов, специалистов по наружной рекламе, сувенирного производства и других сегментариев рекламного поля. Несколько утрируя, можно сказать,что орудием современных революций всё чаще становятся бигборды, лайтбоксы и другие рекламно-информационные конструкции. При возростающем росте предложения специалисты по организации спроса (маркетологи + сайнмейкеры) становятся всё более нобходимыми в любой отрасли экономики. Ведь чем больше появляется на рынке товаров определённой категории, тем проблематичнее становится его реализация. Но продвижение продукта – не единственная задача,выполняемая цехом рекламы. Именно благодаря усилиям специалистов реклама является также и информером, давая потребителю возможность получить дастаточный для сравнительного анализа пакет информации. Вывод. Общество с свободно развивающейся экономикой заинтересовано в институте качественной рекламы. Но, понимая механизмы и силу воздействия средств, которые используются в рекламе, необходимо помнить, что у общества должны быть розумно – либеральные инструменты воздействия на формирование рекламного рынка, делегированые ведомственным инстанциям, с отчетливо прозрачной функцией надзора и отчетностью.
рпк«Результат»

http://resultat.in.ua