четверг, 26 декабря 2013 г.

Объёмные буквы в рекламе

Производство этого рода объёмных конструкции осуществляется в соответствии с требованиями технических условий  и эстетики .

Основные виды и характеристики объёмных букв.

1.Монолитные объёмные элементы изготавливаются из специально подобранного материала необходимой толщины и плотности. Чаще всего это изделия малых габаритов, изготовленные на сппециальнм оборудовании - фрезерно-гравировальных станках с ЧПУ. Применяются для изготовления табличек, указателей, декоративных элементов.

2. Полые объемные буквы.

Представляют собой объёмный, собранный на клей, или цельно-фрезерованный короб - фасад(фронтальная часть), борт и задняя, несущая, часть. В готовый короб при необходимости для подсветки изнутри устанавливаются  лампы дневного света, светодиодные модули или неон.

Вид подсветки определяется следующими требованиями: размер символов - ширина + высота + глубина. Например, если отдаётся предпочтение неону, следует расчить объём изделия в соответствии с диаметром трубки(как правило,8-12 мм.). Если диаметр неоновой трубки будет 10 мм, то короб нашего знака для нормальной и равномерной подсветки, глубиной должен быть как минимум 2 х 15 = 30 мм.

Материалы для изготовления объёмных букв.

В производстве используются комбинируемые материалы: пвх + молочный светорассеивающий акрил; металл, алюминиево-композитная панель, дерево, разного рода пластики. Материалы подбирается в соответствии с требованиями:

1. полная или частичная подсветка элемента;
2. наружное или внутреннее применение;
3. как отдельно размещаемые или закреплённые на поверхности - стена, каркас, панель...

Световые короба - крышные или фасадные рекламные конструкции, от одного метра в высоту, изготавливаются из специального профиля с фасадом из литого баннера,закатанного светорассеивающей плёнкой нужного цвета.

Объёмные знаки используются в виде отдельных объектов или же в композиции с другими элементами.

Расчёт стоимости изготовления объёмной буквы.

Так как изготовление  конструкций подобного рода считается самым сложным в производстве наружной рекламы, стоимость изготовления расчитывается с учётом исходного технического задания,потому, чтобы получить информацию о стоимости, заказчику необходимо предоставить подрядчику необходимый минимум характеристик:

1.размеры;
2.место размещения;
3.условия монтажа.


РПК "Реузльтат": наружная реклама в Киеве

Комментариев нет:

Отправить комментарий