среда, 9 января 2013 г.

Как обналичить консерватизм.

Известно, что все социально адекватные люди умеренно консервативны, так как консерватизм, как известно, представляет собой рамки, внутри которых мы чувствуем себя относительно уверенно и свободно. У каждого из нас есть некие вполне рациональные привязанности – кафешка, где нам приятно бывать с близкими; магазинчик, в котором покупаем цветы; салон красоты, из которого мы выходим с чувством особенного обновления и лёгкой праздничности…
Делаем вывод:
всегда есть комплекс причинностей, привязывающих человека к объекту или субъекту.
И, разумеется, наоборот:
многим из нас знакомо чувство неловкости и дискомфорта, стеснённости и неуюта, когда вдруг приходится бывать в новом месте, где нас окружают незнакомые люди и обстановка. Человек в какой-то мере теряется, дезориентируется. Вполне понятно, что даже незначительное внутреннее напряжение, , не оставляет подсознанию выбора – ассоциации с этим местом будут негативными.
Именно этим должны руководствоваться те, на чьи плечи возложена не простая задача – сделать ресторан или spa-салон привычно любимым местом для возможно большего количества людей.
Несколько практических рекомендаций.
1.Наружная вывеска это всегда бренд, не зависимо от формы и содержания предприятия.
Наружная вывеска, оформление фасада и эргономика интерьера наживую вплетаются в ассоциативный ряд определёнными эмоциями. Повреждённая, неухоженная вывеска, запылённый фасад и неодушевлённый интерьер, с невыраженной, слабо воспринимаемой навигацией – это уже характеристика.
2.Персонал – душа предприятия.
Руководству предприятия следует в буквальном смысле воспитывать коллектив, проводя тренинги и семинары, поставив во главу угла не рост продаж, а отношения к клиенту, который должен чувствовать себя свободно, уютно и комфортно, если хотите, по-домашнему. Он должен быть всегда, в любой ситуации, статусно выше персонала. С клиентом не спорят, а конструктивно убеждают ; не ставят его перед выбором, а мотивируют.
3.Качество продукта – завершающий элемент.
Потребитель должен быть хорошо, но, желательно, опосредованно, проинформирован о том, что ему предоставляется продукт (услуга, товар) только хорошего качества. Пусть ваши клиенты узнают, что в их число входят известные персоны. К примеру, официант, предлагая напитки, заметит, что именно это вино предпочитает некий публичный персонаж, бывающий в этом заведении с друзьями.
Резюме.
Что может быть лучше постоянства, стабильности и уверенности в завтрашнем дне? Да всё то же самое, только ещё более комфортное и интуитивно приятное.
Желаем Вам успехов, уважаемые господа!
РПК Результат
Киев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий